Такое ощущение, что я постоянно везде не успеваю. Даже так — кто-то сидит, услужливо придерживает для меня практически последнее свободное место, а я бегу, бегу, запыхавшись. По дороге останавливаясь, чтобы глотнуть воды и откусить запеченную корочку сладкого сливового пирожка. Дальше снова бегу, бегу и непременно не успеваю…
У вас нет такого ощущения? Потому что, кажется, что я в такой намеренно навязанной мне беготне живу перманентно. И предложений все больше, каждый день они наступают на меня со все сторон. Распирают, набухают и расширяют свой ореол. Теперь эти последние два дня предлагают все! Самое интересное, скучающий зануда может отметить, что они (эти последние два дня) никогда не заканчиваются! Они безразмерны, как старые растянутые колготки.
«Анна, я держу для тебя последнее место!» — кричит мне кто-то с последнего ряда на пароме, в душном автобусе, в первом рассветном метро, на ледяном фуникулере и в никому уже не нужной электричке. Кричит, положив мягкую ладонь на сиденье, при этом призывно подняв правую бровь, мол, поторопись, пока вот тот пухлыш не занял твое место. Давай, Анна, давай, у тебя осталось всего лишь 210 метров, 150, 120, 38, еще всего лишь 20 шагов, Анна, 13, 8! – и ты почти у цели! Давай, крошка, ты сможешь!
Нефига я не могу… Я устала везде успевать. Никуда я не бегу, ребята, я даже не стремилась записаться на ваш курс по акварельной живописи, зачем, вы напоминаете мне, что завтра я уже не успею, если я и вчера не старалась занять какой-то там ряд желающих. Даже первый, не говоря уже о восьмом. Почему вы вдруг решили, что расскажете мне о сторителлинге лучше Кэмбелла? Я тоже, как и ваш педагог, его читала. Думаете, у меня не могут быть свои, не такие уж и захудалые мысли на счет этой книги?
С какого перепуга вы подумали, что мне срочно нужно научиться печь пончики с повидлом «как у бабушки», а потом вдруг как-то становиться после них еще худее и привлекательнее, а если не выйдет, курс «Полюби себя такой, какая есть» еще придерживает для меня два последних места, так что сообща справимся. Почему вы вдруг решили, что я поверю вашему успешному успеху? А… Это не вы решили… А какой-то провинциальный маркетинг, который все никак не хочет развиваться и спрыгивать с ветки «эй, счастливчик, осталось всего лишь три места!».
Гайз, ну это давно уже не работает. Эти последние места остались на той остановке, которую мы уже давно проехали. Стоят эти два несчастных места на перроне, жмутся друг к другу и через плечо посматривают на «если кетчуп, то…», «моя подруга сказала, что…», «раньше я была никем…».
А может, это вам самим для начала нужно записаться на какой-то курс, чтобы наконец-то научиться правильно ловить на наживку «я научилась, теперь тебя научу»? Может, это для вашего успешного успеха кто-то держит последнее место? Может, вы просто пока не закончили эту школу, спрыгнули с какого-то 9-го класса, где как раз проходили тему «осталось два места» и «если кетчуп, то…». Ребята, а ведь дальше был безграничный океан, нырните в него с головой, а потом уже поймайте меня, если сможете. Удачи!
Добавить комментарий