Я улыбаюсь на вас

13 июля 2018

Ok girls, мы зомби в демисезонке цвета мокрого асфальта. Не фига мы не яркие красотки на шпильках в разлетающихся юбках. Нет, мы зомби в демисезонках. Цвета мокрого асфальта. Знаешь, почему? Да потому что зомби не улыбаются. У них на лицах выражение неоправданных надежд, вчерашнего загула, сегодняшнего недосыпа, декалитры кофе тоже у них на лицах, очень заметный тонал, любови, которых не счесть, и которые уже надоели, работа-проекты-работа-проекты и ежедневный лифт на восьмой этаж два раза в день. Все это занимает очень много места на лице. Поэтому улыбка туда не помещается. Она, если и появляется на время, то нелепо торчит.

 

Четыре года назад в октябре я вернулась из Малайзии, где счастливо прожила около пяти месяцев. Вернулась и меня накрыло. Черт, тут же никто не улыбается, на третий день заметила я. Мало того, что солнца нет, машины ездят не в ту сторону и не готовят мои любимые китайские дим самы. Так еще и люди вообще не улыбаются. То есть мы все совсем не улыбаемся. Тогда меня накрыло, и я провела эксперимент. Я ехала в метро и всем улыбалась. Мне улыбались в ответ. Изредка, исподтишка, скромно, несмело, но было пару ответочек. Тогда я и задумалась: а почему мы вообще не улыбаемся? Вот почему?

 

Я тут придумала несколько причин:

 

— у нас мало солнца. Вот совсем мало. А радоваться без солнца – сложно. Тут надо прилагать усилия. А это нахер никому не надо, правда?

 

— мы едим мало зеленых овощей. Это я у диетологов прочитала. Зеленые овощи дают нам самый мощный антиоксидант – хлорофилл. А хлорофилл, помимо воздействия на иммунитет, дает нам хорошее настроение. Отсюда вывод – все за брюссельской капустой.

 

— у нас ген совка. Ну, как бы. Неважно сколько тебе лет, твоя генная родина СССР. Ты можешь о нем ничего не знать, можешь не хранить галстук со следами утюга, будто его пытали. Можешь чесать подбородок, когда у тебя спросят: кто такой Володя Ульянов? Все равно СССР у тебя в крови. Он пока еще не вышел из нашего общего кишечника. Как-то так. А там не принято было улыбаться. Там все были серьезные и думали, как пятилетку выполнить за три года. И вообще, все мамы оттуда говорили: ты чего смеешься? Будь серьезной!

 

Так вот, я считаю, что как раз не надо быть серьезной. Надо улыбаться. Потому что улыбка делает нас моложе. Плевать на морщины вокруг глаз. Они делают нас моложе. Ничего так не старит женщину, как опущенные уголки губ. А у наших женщин повсеместно опущенные уголки губ. Я их боюсь. У меня прям фобия, что у меня будут опущенные недовольные губы. Давайте будем от них избавляться. С улыбкой, да.

 

Еще, я считаю, что улыбка – это признак силы. Это значит, что тебе на все забить. Забить на все проблемы, потому что ты понимаешь, что все это придуманное. Забить на то, что о тебе говорят, потому что ты знаешь, что ничего интересного о тебе все равно не придумают. Забить на то, что тебе завидуют. Потому что ты знаешь, что чужая зависть дает тебе силу. Забить на то, что на улице дождь. Потому что ты знаешь, что дома тебя ждет чашка кофе и енот. Ладно, енота нет. Но на это тебе тоже забить.

 

И в первую очередь ты улыбаешься для себя. Потому что с улыбкой ты красивее. С улыбкой ты позже состаришься. С улыбкой на твоем лице меньше старости, это точно.

 

Если я тебя не убедила, пусть это сделает Чарльз Дарвин. Ему же ты охотнее поверишь, правда? Так вот, он был основателем теории о связи выражения лица и эмоционального состояния человека. Настроение улучшается, даже если улыбка вынужденная. Такое начал выдвигать еще Дарвин, представляешь?

 

Давай будем улыбаться.

 

И носить яркие одежды.

 

И баловать себя.

 

Часто.

 

Всегда

Все статьи рубрики:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.